Вопросы и ответы

Как изменить бронь?

Изменение брони должно быть произведено в срок не менее, чем за 24 часа до предполагаемой даты и времени заезда индивидуальных гостей и не менее, чем за 7 суток до предполагаемой даты заезда группы гостей.

Изменения можно внести любым удобным способом:

— письменно — по эл. почте: mayak.reserve@gmail.com;

— устно — по телефону 8(3812)33-03-03.

Как отменить бронь?

Гость вправе аннулировать бронирование, уведомив об этом Гостиницу не менее, чем за сутки (24 часа) до момента заезда,  любым удобным для него способом:

— письменно — по эл. почте: mayak.reserve@gmail.com;

— устно — по телефону 8(3812)33-03-03.

Какие условия раннего заезда?

В случае раннего заезда Гостя, при условии проживания не менее суток, при наличии свободных номеров, Гость производит оплату за часы, начиная с часа фактического заезда до расчетного часа начала обслуживания (14.00 часов по местному времени) в следующих размерах:

— в случае заезда Гостя в период с 00.00 часов до 14.00 часов взимается плата в размере 50% от стоимости суточного размещения исходя из тарифа «Базовый».

В случае проживания Гостя менее суток, при его заезде с 00.00 часов и позже, и выезде до расчетного часа освобождения номера (12.00 часов по местному времени) взимается плата за половину суточного проживания, согласно действующего Прейскуранта, исходя из тарифа «Базовый».

Какие условия позднего выезда?

В случае задержки выезда Гостя после расчетного часа освобождения номера (выезда) Гость производит оплату в следующих размерах:

— не более, чем на 6 часов взимается плата в размере 50% от стоимости суточного размещения исходя из тарифа «Базовый»;

— за период задержки выезда от 6 часов и более – взимается плата в размере 100% стоимости суточного проживания, в соответствии с действующим Прейскурантом, исходя из тарифа «Базовый»;

В случае выезда Гостя в период с 12:00 до 12:59 при наличии свободных номеров плата за поздний выезд не взимается.

При условии проживания Гостя с 00.00 до 23.59 часов, в пределах одного календарного дня (при условии выезда после 12.00) плата за проживание взимается за одни сутки, согласно действующего Прейскуранта, исходя из тарифа «Базовый». Плата за ранний заезд в данном случае не взимается.

Когда расчетный час заезда?

Расчетный час начала обслуживания (час заезда) — 14:00 часов по местному времени.

Когда расчетный час выезда?

Расчетный час (выезд) — 12:00 часов по местному времени.

Какие методы оплаты работают в отеле?

Оплата за проживание может быть произведена наличными денежными средствами в службе приема и размещения, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием банковских карт (Visa, MasterCard, Maestro, МИР). А также оплатить проживание можно на сайте гостиницы www.hotel-mayak.ru с помощью банковской карты.

Можно ли организовать проживание с домашними животными?

Проживание с домашними и дикими животными в гостинице запрещено.

Есть ли специальные условия для проживании для инвалидов?

Специально оборудованных номеров для людей с ограниченными возможностями в гостинице нет.

Проживание и питание детей бесплатно?

Детям в возрасте до 6 лет (включительно) проживание и завтрак «Шведский стол» в Гостинице предоставляется бесплатно. Проживание в Гостинице детей старше 6 лет оплачивается в соответствии с действующим Прейскурантом.

Курение запрещено?

С 1 июня 2014 г. в соответствии с Федеральным законом РФ от 23.02.2013г. №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" вступает в силу запрет на курение в помещениях, предназначенных для предоставления гостиничных услуг. В связи с этим, курение в здании Гостиницы "Маяк", включая балконы, строго запрещено. Компенсация расходов на дополнительную уборку номера в размере 5000 руб. За пределами гостиницы оборудовано место для курения.

Есть ли бесплатная парковка?

На территории Гостиницы "Маяк" бесплатная наземная неохраняемая  парковка для автомобилей. Установлено видео наблюдение.

Есть ли камера хранения для багажа?

Без дополнительной оплаты на весь период проживания Гостю предоставляется пользование камерой хранения багажа, расположенной на первом этаже гостиницы.

В соответствии с Правилами проживания в Гостинице «Маяк» запрещается хранить в номере громоздкие вещи. Ящики, коробки размером более 100*100*100 см должны быть сданы в камеру хранения багажа в целях обеспечения удобства проведения уборки в номере, а также личной безопасности Гостя.

Где хранить спортинвентарь?

Для хранения спортивного инвентаря предоставляется камера хранения багажа, расположенная на первом этаже Гостиницы.

Есть ли в номере чай и кофе?

Комплектация чайно-кофейных станций производится ежедневно без дополнительной оплаты. Предоставляется: чай черный пакетированный, чай зеленый пакетированный, кофе растворимый, сахарный стик.

Как работает лобби-бар?

Лобби бар расположен в холле на первом этаже гостиницы. Режим работы: круглосуточно, без выходных. Меню включает безалкогольные и алкогольные напитки, десерты, а при желании можно заказать холодные и горячие закуски из меню ресторана.

В какое время доступен завтрак «Шведский стол»?

Завтрак "Шведский стол" с 7:00 до 11:00.

Где и когда можно пообедать на территории гостиничного комплекса?

В гостинице действует тариф "Пансион" (завтрак, обед, ужин), а также тариф "Полупансион" (завтрак, обед/ужин). Оплаченная сумма может быть потрачена как на обед, так и на ужин. Обеды и ужины проходят в ресторане «ГОРОД». Режим работы: с 12:00 до 00:00, пт-сб: с 12:00 до 05:00.

Где и когда можно поужинать на территории гостиничного комплекса?

В гостинице действует тариф "Пансион" (завтрак, обед, ужин), а также тариф "Полупансион" (завтрак, обед/ужин). Оплаченная сумма может быть потрачена как на обед, так и на ужин. Обеды и ужины проходят в ресторане «ГОРОД». Режим работы: с 12:00 до 00:00, пт-сб: с 12:00 до 05:00.

Какие развлечения и услуги доступны на территории гостиничного комплекса?

Круглосуточно (без дополнительной оплаты) доступен тренажерный зал, оснащенный современными тренажерами. На территории Гостиницы "Маяк" находится киноцентр "Вавилон". Режим работы: с 10:00 до 02:00, без выходных. Информацию о бронировании билетов и расписании сеансов можно узнать на сайте: https://vavilon-kino.ru/. Проживающим Гостям предоставляется скидка 20% при предъявлении карты Гостя. Ресторан "ГОРОД". Режим работы: с 12:00 до 00:00, пт-сб: с 12:00 до 05:00. Контактный телефон: 8-965-975-43-30. Для проживающих гостей действует скидка 15% на основное меню, кроме бизнес-ланча.

Есть ли оборудованная кухня на территории отеля?

Специально оборудованной кухонной зоны в свободном доступе в гостинице нет. Мы можем предоставить номер категории "Апартаменты", оснащенный кухней.

Как подключиться к Wi-Fi?

Необходимо пройти регистрацию по номеру телефона. Если страница для регистрации не открылась автоматически, то следует открыть браузер и перейти по адресу 123.ru. Ввести номер телефона (нажать иконку «конверт»), чтобы получить смс-уведомление с кодом авторизации. В данном случае приходит смс сообщение с 4-значным кодом. В спец. строку вводится код и открывается доступ к сети Интернет. По одному номеру телефона можно зарегистрировать любое количество устройств. Регистрация требуется всего один раз. В каждый из следующих визитов в гостиницу достаточно в браузере набрать 123.ru открыть страницу и перейти в интернет.

Как получить медицинскую помощь?

Круглосуточно администратор службы приема и размещения в случае необходимости готов вызвать скорую медицинскую помощь, а также другие специальные службы.

Где можно попросить ручку или распечатать документы?

Шариковая ручка и бумага для записей находится в информационной папке в каждом гостиничном номере. Распечатать документы можно самостоятельно в Коворкинге на втором этаже Гостиницы. Комната оборудована компьютером и принтером, доступно круглосуточно.

Остались вопросы? Если Вам недостаточно информации на этой странице или остались какие-то вопросы, свяжитесь с нами.