Проверьте наличие номеров и забронируйте со скидкой!



Забронировать номер

Правила размещения

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в ООО «Гостиничный комплекс «Маяк», (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными  Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085, и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг в гостинице «Маяк», корпус «Иртыш» (далее – Гостиница).
  2. Гостиница предназначена для временного проживания гостей на срок, согласованный с Гостиницей.
  3. Режим работы – круглосуточный.
  4. Настоящие Правила являются публичной офертой общества с ограниченной ответственностью «Гостиничный комплекс «Маяк» (ООО «Гостиничный комплекс «Маяк») в адрес неограниченного круга потребителей, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг.
  5. Настоящие Правила размещены на официальном сайте www.hotel-mayak.ru, в Службе приема и размещения и в номерах.

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах,:

«Гостиница» — здание гостиницы «Маяк», корпус «Иртыш», расположенное по адресу: Россия, 644024 г. Омск, ул. Лермонтова, дом 2, предназначенное для предоставления гостиничных услуг (далее – Гостиница);

«Гостиничные услуги» — комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется Исполнителем;

«Исполнитель» — Общество с ограниченной ответственностью «Гостиничный комплекс «Маяк», оказывающее гостиничные услуги Гостям по возмездному договору;

«Публичная оферта» — адресованное неопределенному кругу лиц, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг, предложение, которое выражает намерение ООО «Гостиничный комплекс «Маяк» заключить договор на предоставление гостиничных услуг;

«Акцепт» — согласие лица (лиц), заинтересованных в приобретении им (ими) гостиничных услуг, заключить договор с ООО «Гостиничный комплекс «Маяк» на предоставление гостиничных услуг, выраженное путем подписания договора либо выполнения указанных в договоре требований (в том числе оплаты за проживание);

 «Гость» — гражданин Российской Федерации либо иностранный гражданин, имеющий намерение заказать и использовать или заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«Посетитель» — это лицо (лица), не проживающие в Гостинице, но имеющие право по приглашению проживающего (Гостя) пребывать в номере Гостя с 08.00 до 23.00;

«СПиР» — служба приема и размещения

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ

ООО «Гостиничный комплекс «Маяк» зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу г. Омска 10 апреля 2007 года, Свидетельство о государственной регистрации серии 55 № 002759818, ИНН 5506071319, ОГРН 1075506002660.

Гостиница допущена к предоставлению гостиничных услуг в соответствии со Свидетельством серии ГС КОТИ № 550002872 о присвоении Гостинице «Маяк», корпус «Иртыш» категории ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ. Свидетельство выдано на основании решения аккредитованной организации ООО «Центр сертификации и экспертизы «Омск-Тест» от 18 ноября 2015 года. Срок действия Свидетельства  — 19 ноября 2018 года.

Гостиница осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями нормативных документов: ГОСТ Р 51185-2008 п.п. 5.1, 5.2, 5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9, 5.10, 5.12, 6.1, 6.3, 7.1, 7.3, 7.4, 7.7, 7.9, 7.10 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования», «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

Гостиница вправе заключать договор на предоставление гостиничных услуг с Гостем путем составления и двухстороннего  подписания соответствующего документа либо путем принятия СПиР заявки на бронирование номера (номеров), в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, бронирования с сайта Гостиницы.

Договор на предоставление гостиничных услуг считается заключенным с момента подписания его сторонами либо после совершения Гостем действий по оплате гостиничных услуг любым из перечисленных способов:

При заключении договора Гость ознакамливается с настоящими Правилами.

Контактная информация:

Телефон СПиР: +7(3812)33-03-03

Веб-сайт: www.hotel-mayak.ru

Гостиница имеет право применять свободные цены и тарифы, систему скидок на все услуги, которые оказываются Гостю, за исключением тех, на которые распространяется государственное регулирование.

Стоимость проживания и стоимость дополнительных услуг устанавливается Гостиницей самостоятельно. Гостиница самостоятельно определяет перечень основных услуг, которые входят в стоимость номера, а также сроки и порядок их предоставления.

Бронирование номера в Гостинице возможно по одному из двух вариантов: гарантированному и негарантированному бронированию.

Гарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя и внесению им 100% предоплаты стоимости за первые сутки проживания в Гостинице с последующей оплатой (при заезде) неоплаченного периода проживания. Внесение Гостем предоплаты в размере 100% стоимости первых суток проживания гарантирует Гостю сохранение за ним (наличие) номера до расчетного часа выезда (12.00 часов)  следующих суток при любом времени заезда. В случае, если Гость при гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в Гостинице в указанный день заезда либо опоздал и не аннулировал письменно бронирование в срок, не позднее, чем за 24 часа до даты заезда, с него взимается плата за первые сутки размещения.

Негарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя в СПиР без предварительной оплаты за проживание. Негарантированное бронирование сохраняется за Гостем в течение двух часов от указанного времени прибытия в Гостиницу. По истечении указанного времени обязательства Гостиницы по размещению Гостя прекращаются, размещение может производиться при наличии свободных мест.

Бронирование считается подтвержденным после получения уникального номера брони и/или письменного подтверждения от СПиР по электронной почте или по факсу.

Гость вправе аннулировать заявку, уведомив об этом Гостиницу не менее, чем за сутки (за 24 часа) до момента заезда, любым удобным для него способом:

Гость вправе в любое время отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора при условии оплаты Гостинице фактически понесенных ею расходов.

Гостиница вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если Гость нарушает условия договора.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

Размещение Гостя в Гостинице осуществляется при внесении им 100% оплаты за весь период проживания. Проживание в кредит Гостиница не предоставляет.

Размещение Гостя производится при предоставлении им работнику СПиР следующих документов:

Для граждан Российской Федерации:

Для иностранных граждан и лиц без гражданства:

Согласно приказа ФМС России от 11.09.2012 № 288 (в ред. от 19.01.2015) «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах российской Федерации» при оформлении Гостя работниками СПиР делаются ксерокопии с документов, удостоверяющих его личность.

При отсутствии вышеуказанных документов либо отказе Гостя их предъявить работник СПиР вправе отказать Гостю в размещении.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Плата за проживание и услуги в Гостинице осуществляется по свободным ценам, согласно утвержденного руководством Гостиницы Прейскуранта.

Оплата производится в рублях. Оплата может быть произведена наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием кредитных карт (Visa, MasterCard, Maestro).

Плата за размещение в Гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом (выезда) – 12.00 часов по местному времени.

Расчетный час начала обслуживания (час заезда) – 14.00 часов по местному времени.

В случае раннего заезда Гостя, при условии проживания не менее суток, при наличии свободных номеров, Гость производит оплату за часы, начиная с часа фактического заезда до расчетного часа начала обслуживания (14.00 часов по местному времени) в следующих размерах:

 

В случае проживания Гостя менее суток, при его заезде с 00.00 часов и позже, и выезде до расчетного часа освобождения номера (12.00 часов по местному времени) взимается плата за половину суточного проживания, согласно действующего Прейскуранта, исходя из тарифа «Без завтрака».

В случае задержки выезда Гостя после расчетного часа освобождения номера (выезда) Гость производит оплату за часы от расчетного часа выезда до фактического часа выезда в следующих размерах:

 

При условии проживания Гостя с 00.00 до 23.59 часов, в пределах одного календарного дня (при условии выезда после 12.00) плата за проживание взимается за одни сутки, согласно действующего Прейскуранта, исходя из тарифа «Без завтрака». Плата за ранний заезд в данном случае не взимается.

Детям в возрасте до 12 лет (включительно) проживание в Гостинице предоставляется бесплатно (включая завтрак). Проживание в Гостинице детей старше 12 лет оплачивается в соответствии с действующим Прейскурантом.

Продление проживания в Гостинице осуществляется в СПиР при наличии свободных номеров. Гость должен сообщить в СПиР о своем намерении продлить срок проживания в Гостинице не менее, чем за 2 часа до расчетного часа выезда, в противном случае Гостиница имеет право переселить Гостя в другой номер либо отказать в продлении проживания. Продление проживания производится не менее, чем на половину суток и с обязательной предварительной оплатой проживания за весь продленный период.

При необходимости Гостиница может предоставить дополнительное место в номере. Оплата за дополнительное место взимается в соответствии с действующим Прейскурантом.

В случае, если Гость воспользовался номером и/или заявил об отказе от размещения позднее одного часа после поселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.

При выезде Гостя ранее оплаченного срока проживания расчет производится за фактическое время проживания (но не менее, чем за сутки) и оказанные дополнительные платные услуги. Сумма, превышающая стоимость фактического проживания и оказанных дополнительных платных услуг, возвращается Гостю.

Дополнительные платные услуги, оказываемые Гостиницей, оплачиваются Гостем в соответствии с действующим Прейскурантом. Информация о перечне и стоимости дополнительных платных услуг предоставляется СПиР.

Без дополнительной оплаты Гостю предоставляются услуги:

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙ

Гости вправе:

Пользоваться всеми услугами Гостиницы.

 

Гости обязаны:

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТИНИЦЫ

Гостиница обязана:

 

Гостиница вправе:

 

Гостиница не несет ответственность за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения и пр.)

В ГОСТИНИЦЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

 

Гостиница оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или под воздействием психотропных препаратов.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В ГОСТИНИЦЕ «МАЯК»

В случае возникновения спорных вопросов по качеству обслуживания Гость может решить их с администратором Службы приема и размещения по тел. +7(3812) 330303 или по внутреннему номеру – 200, 201, 205.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков Гость вправе предъявить претензию в письменном виде с указанием замечания в «Книге отзывов и предложений».

Претензия подписывается уполномоченным лицом со стороны Гостиницы и Гостем с указанием контактных данных (телефона, почтового адреса, электронного адреса) для получения ответа со стороны Гостиницы.

Администрация Гостиницы принимает все возможные меры, предусмотренные законодательством, для урегулирования конфликтных ситуаций.

В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация Гостиницы и Гости Гостиницы руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Контакты:

Гостиница «Маяк», корпус «Иртыш»****

644024 г. Омск, ул. Лермонтова, 2

Служба приема и размещения: тел.: +7(3812) 33-03-03, e-mail: mayak.reserve@gmail.com

Корпоративные клиенты: тел.: +7(3812) 33-08-70, e-mail: sales@hotel-mayak.ru

Аренда конференц-залов: тел.: +7(3812) 33-03-05, e-mail: seminar.mayak@gmail.com